Есть у нас один клиент, Диденко. Ситуация у него как мягкая часть тела, говоря образно. Паспорт утерян. Соответственно нет ни полиса ОМС, ни возможности официально трудоустроиться. Но беда не в этом, а в том, что работники госоргана, выдающего паспорта, не желают восстанавливать утерянный паспорт. Просто так, без причины. Точнее есть одна причина - "морда бомжовская". Когда он пришел в отдел, его увидела в коридоре сотрудник, дала бланк заявления и реквизиты для оплаты госпошлины. Наш соцработник заполнила заявление, клиент отправился в отдел,и сказал, что Соцслужба запросила протокол. Сотрудник, Елена Алексеевна, в лучших традициях сказала, что надо проверить что у вас за служба такая, и отправила его ни с чем.
В среду наш соцработник, Наталья Александровна, будет сопровождать клиента в отдел лично.
Нам каждый раз очень жаль, что люди, работающие в помогающих профессиях, и имеющие возможности и власть облегчать бездомным жизнь, тем не менее остаются заложниками негативных стереотипов в отношении бездомных, и очень усложняют нашу работу и саму жизнь бездомных людей, которая и без того сложна и опасна.
Мы бы очень хотели сотрудничать и решать проблемы оперативно и позитивно. Но к большому сожалению, двигаться дела клиентов начинают только после официальных жалоб....