Сегодня хотим поделиться с вами «внутрянкой» работы нашей социальной службы. Например, вот вам интересный момент по поводу восстановления паспорта.
У нас не бывает данных, дошел ли человек с документами до отдела миграции или нет, сделать он это может только самостоятельно, под свою ответственность. Наша задача - подготовить клиенту пакет документов, проконсультировать и направить по нужному адресу.
Мы знаем о том, что паспорт получен, только когда нам его приносят и показывают:)
Так вот, ближе к делу. Пару дней назад приходил к нам один из клиентов. Около месяца назад мы ему оплатили госпошлину, а он попал в трудовой дом.
Направили его в полицию, может быть удастся без штрафов обойтись. Уверены в этом мы, конечно же, быть не можем.
Еще один наш клиент, Евгений, также не сделал себе паспорт.
Сначала говорил, что идти, конечно, надо, но он боится, что его поругают в УФМС, якобы он часто теряет паспорт, и его там запомнили. А потом мужчина заболел, оказалось - пневмония. После лечения он оказался на улице, идти некуда. И спустя совсем немного времени он угодил в туберкулезный диспансер. И это в течении календарного месяца… Со здоровьем все очень печально, иммунитет на нуле. А паспорта так и нет..
Екатерина Вячеславовна, наш чудесный работник Социальной службы, персонально следит за Евгением, подбадривает. А мы все верим, что скоро Евгений все же сможет дойти до отдела миграции и получит свой паспорт.
Друзья, а вам, как обычно, спасибо огромное за помощь и поддержку. Обняли